Дикая охота
Изначально учащиеся подают заявку. Их записывают в список участвующих. Потом, за час до начала соревнования им присылается название команды в которой им следует играть.
В Дикой Охоте существует команды:
1) Стражи Ворот (до 20-ти)
2) Жрецы, монахи (от 3-х до 4-х)
3) Простые люди (до 20-ти)
Стражи ворот, они же Охотники. Они стараются убить две остальные команды. Действуют ночью. Днем отдыхают.
Жрецы, монахи пытаются получить как можно больше выгоды, придумывая различные способы, как защититься от Охотников и помогая (не всегда успешно) простым людям. Действуют ночью и днем.
Простые люди не так просты, как кажется. Они делятся на:
1) Воинов-защитников (от 5-ти до 10-ти человек)
2) Алхимиков-целители (от 1-го до 3-х)
3) Женщины-валькирии (от 1-го до 3-х)
4) Женщины-пессимистки (от 3-х до 6-ти)
Воины-защитники сражаются ночью с Охотниками.
Алхимики-целители вылечивают тех, к кому приходят ночью от любых ран, но не воскресить линчеванного.
Женщины-валькирии делают более успешным любое действие любого человека, монаха, охотника.
Женщины-пессимистки отменяют любое действие любого человека, монаха или охотника.
Стражи и Жрецы знают людей своей команды, но не чужой. Простые люди не знают никого.
Днем происходит суд Линча, на котором люди и монахи линчуют выбранного. Если линчуют одного из их класса, то игрок не имеет права больше играть. Если линчевать Охотника, то он становится Женщиной-пессимисткой.